понедельник, 12 июля 2010 г.

Всякая полезная инфа

Еще вчера я решил, что раньше запланированного срока я все равно не смогу поехать, т.к. остается слишком много незавершенки на работе, особенно по работам с подрядчиками. Поэтому обсудил ситуацию с лодкой с коллегами и решил пробовать дозвониться в Кемь, чтобы там лодку приняли и похранили ее до моего приезда. Вечером нашел телефоны http://www.all-transport.info/regions/ru10.html. На днях проверю их доступность. Продублирую инфу для Кеми:
Кемь (код 81458)
АТП: 20943
Ж/д станция Кемь: 20686

После этого решил разобраться с приливами-отливами и нашел интересную программку (спасибо ребятам с ББС МГУ). Программка лежит тут, не требует установки и показывает расписание и высоту приливов и отливов во многих точках Земли (Кемь там есть). Рассчитываю, что ее данные довольно близки к истине. Помимо построения графиков программка умеет выгружать данные в текст, очень полезная штука, если не врет.
Ну что еще. Открыл для себя подборку карт. Многие, наверное, этой коллекцией пользуются давно, но я только тут нашел нужные мне участки, причем даже километровки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий