воскресенье, 4 июля 2010 г.

Маршрут

Маршрут определился следующий: Кемь - Соловки - Нёнокса (Северодвинск). Нёнокса, это старинное поморское село в 40км от Северодвинска, там жили и живут мои родственники со стороны мамы. Немного есть тут. В Нёноксе у меня есть дом, и я, возможно, буду финишировать там. Общая протяженность маршрута - около 250 км. Вот, собсна, нарисовал картинку

Просмотреть Маршрут похода на карте большего размера

Из приятного. Вчера забрал лодку и заодно прикупил запасное весло. Изначально собирался взять лодку в прокате, но все варианты были либо ненадежными, либо слишком сложные в плане логистики (только на забрать-вернуть нужно 2-3 дня раскатывать по дорогам). В итоге решил купить, тем более что в связи с переездом с Буревестника (http://burnovoding.ru/blog/1040.html) была организована распродажа лодок в паддлере. Лодка оказалась больше, чем я предполагал (изначально мне сказали, что есть только более мелкие лодки), чему я пока только рад. Посмотрим, как она проявит себя в море. Да, и конечно, фото на память.

Комментариев нет:

Отправить комментарий