понедельник, 5 июля 2010 г.

Отправка лодки (1)

Сегодня ездил на вокзал, узнавать про отправку лодки багажом. Т.к. никогда до этого ничего багажом не отправлял, первым делом поперся в сервис-центр, чтобы там мне все сразу рассказали, объяснили и сделали красиво. Однако я был послан по цепочке тетенек в будках с надписью Администратор, пока не оказался в "информационно-справочном центре" Ленинградского вокзала. Это тоже такая застекленная будка 2го уровня, где люди в основном отправляют бандероли. Я подошел к окошку "Справка" и изложил свою проблему. Девушка очень быстро написала мне на бумажке номера поездов, время их отправления и сказала, что нужно идти на багажную станцию и там уже мне все сделают. Очень все непонятно, но в инете нашел пару постов об отправке лодок багажом поезда в Кемь с рекомендациями и успокоился. На днях заеду на багажную станцию, уточню детали и через неделю-две, если все хорошо, отправлю лодку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий