вторник, 13 июля 2010 г.

Отправка лодки (3)

Сегодня после работы поехал менять билеты и решил, что нужно идти на багажную станцию и договариваться. И не зря. Была та же тетенька кассир, которая меня узнала и услышав, что мне нужно продлить хранение на неделю стала сильно переживать, что нажила сама себе головную боль. Предложила мне прийти завтра, когда будет начальство, на что я вежливо отказался, сославшись на срочную командировку, из-за которой я и переношу выезд. В итоге еще 700р за хранение, и вопрос закрыт. 24го перед отъездом заеду на станцию, чтобы подвериться, что лодку погрузят и завезу ей конфет что ли... Все-таки поимели со мной мороки.
После нее зашел на отгрузку, чтобы еще раз напомнить, что 19го лодку отправлять не нужно. Там был всего один весовщик (другая смена), который сразу сказал - мол зря ты пошел в кассу, подошел бы сразу ко мне, половину заплатил и я бы тебе все сделал. Я пообещал все так и сделать в следующий раз, хотя лично мне наличие соответствующей квитанции дороже трех сотен рублей. В общем, вопрос с отправкой улажен, билет теперь на нужную дату (при сдаче билета потерял около 200р, но новый билет оказался почти на 100р дешевле, так что почти без потерь).

Комментариев нет:

Отправить комментарий